воскресенье, 25 ноября 2007 г.

Как заставить плюшевого медведя работать?

Сфотографируйте его!

Работа для фотографа Да, это правда, я раскаиваюсь, но ничего не могу с собой поделать! Я заставляю бедных маленьких плюшевых мишек и заек зарабатывать для меня деньги тяжелым непосильным трудом. Расскажу Вам как я до этого докатился. Однажды, как и Вы сейчас, я прочитал в интернете статью про то как можно продавать свои фотографии через фотобанки. Для начала я зарегистрировался на фотобанке Fotolia, который не требует вступительного экзамена и загрузил туда все фотки из турпоездок которые подходили по параметрам и давно засоряли мой винчестер. Дело пошло, фотки стали покупать и я начал думать что же делать дальше? Мне нужно было 10 фотографий которые я мог бы использовать чтобы пройти вступительный экзамен на фотобанках Istockphoto и Shutterstock, которые являются монстрами сток индустрии и делают максимум продаж. Я начал глазеть по сторонам в поисках нужного Работа для фотографаобъекта и тут в дело вмешалась моя умница жена. Не знаю как вы, а я в детстве читал много русских сказок, а там всегда жена оказывалась хитрее и умнее мужа, и всячески ему помогала обхитрить всяких злых дядек. Видимо подозревая о своих возможностях, но до конца их не осознавая, она сказала: "Что ты глазеешь по сторонам, возьми вон с полки плюшевого мишку и зайку, что ты мне дарил, да сфотографируй!" Идея мне понравилась, а особенно тем, что не надо было вкладывать деньги. Если фотку не стали бы покупать я бы ничего не потярял, и мишка продолжил бы жизнь на пыльной полке. Работа для фотографа И еще мне очень понравилась мысль о том что деньги можно делать на вещах которые для этого вроде бы абсолютно не предназначены. Вобщем я взял мишку и другие игрушки, и сфотографировал их, используя лист ватмана в качестве фона, свет от окна в качестве основного источника освещения и второй лист ватмана, который использовал как отражатель для подсветки теней. Полученные фото я загрузил на Shutterstock в качестве вступительного экзамена и примерно через неделю 9 из 10 были приняты, что позволило мне начинать загружать фотографии в неограниченном количестве. Позже я использовал эти же фото для прохождения экзамена в фотобанке Istockphoto.
Работа для фотографа
Эта картинка - фрагмент моей статистики с фотобанка Shutterstock, где горбатится мой мишка, как видите его купили уже 211 раз и продолжают покупать прямо сейчас. На фотобанке Dreamstime, фотография того же мишки с розой была куплена по расширенной лицензии для оформления обложки книги. Работа для фотографа С тех пор я сфотографировал еще много разных игрушек и мои маленькие плюшевые трудяги заработали для меня не одну сотню долларов, и переехали с пыльной полки в шикарный игрушечный домик. Впоследствии я развил тему, продолжая фотографировать разные вещи и предметы, которые не стоили мне ни гроша. В следующей теме я обещаю рассказать как заработать деньги на начатом рулоне туалетной бумаги и как заставить приносить прибыль любовников соседки по квартире. Кстати для тех кто еще не в теме, для начала прочтите статью "Что такое фотобанки и для кого этот блог" а тем кто уже в курсе рекомендую перейти непосредственно к схеме организации собственного бизнеса.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Хороший материал, натолкнул на новые темы :-) Но я столкнулся с проблемой - шаттер реджектнул предметку с плюшевыми игрушками по причине Contains potential trademark or copyright infringement.Хотя все почистил, нет там копирайтов..

Antonio Dacosta комментирует...

Да бывают инспектора на проверке "закручивают гайки" и заворачивают безобидные кадры. Мой совет - немного измените фото, скадрируйте на пару пикселов и пробуйте еще пару раз. Если еще два раза завернут - снимайте что-то другое. Чем больше растет коллекция фото на фотобанках тем капризнее и придирчивее они становятся. "То что имеет начало - имеет и конец..." сказал Нео и огрел агента Смита прямо по матрице )))